20 июля в пятисотый раз в путь отправился международный поезд с заманчивой для любого человека табличкой «Москва-Берлин-Париж» с Белорусского вокзала столицы РФ. У этого поезда скромное официальное название – поезд 23/24. Но путешествие, которое можно было на нём совершить в этот день, выходило за рамки обычного туристического маршрута. Именно пятисотая поездка была запланирована как юбилейная. На перронах Минска, Варшавы, Берлина и Парижа поезд торжественно встречали почётные гости, ответственные работники транспортных ведомств сразу нескольких стран.
Ещё в Москве на Белорусском вокзале необычный состав провожали Михаил Акулов, генеральный директор ФПК, советник Французского Посольства в РФ в Российской Федерации, Борис Киселевский и многие другие почётные гости.
У этого поезда уже есть своя история. Прямое железнодорожное сообщение между Москвой и Парижем было установлено ещё в конце 19 века, но в 1994 году выяснилось, что спрос на этот маршрут гораздо выше, чем предложение. И вот с 2007 года между Москвой и Парижем снова возник «мостик». Но это был всего лишь один вагон.
12 декабря 2011 года в первый раз в истории российские железные дороги запустили регулярный маршрут, соединивший столицу России и столицу Франции. И сразу же успех! С этого времени почти 90.000 пассажиров предпочли добраться до Парижа поездом. И поток пассажиров из года в год растёт.
В летнее время поезд курсирует пять раз в неделю. Из Москвы – по понедельникам, вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Из Парижа - по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и субботам.
... 6 утра. Именно в это время поезд 23/24 прибывает в Берлин. У нас есть совсем немного времени, чтобы заглянуть в вагоны. Какой же сервис предлагает нам команда, обслуживающая это направление? Прежде всего, кроме стандартных спальных вагонов, пассажирам предлагаются вагоны люксус-класса со специальными помещениями, где отдельно расположены ванные с душем и туалетом.
С сентября 2014 года фирма Siemens вводит новый тип организации купе. Они будут рассчитаны на четырёх человек, трёх, двух и одного. Будут полностью климатизированы, оборудованы современными умывальными раковинами, а в конце вагона пассажиры смогут принять душ в специальной большой ванной комнате.
Конечно, такое длинное путешествие – это не только картинки за окном поезда. Это ещё и возможность погрузиться в кулинарный мир тех стран, через которые следует международный состав. Вагон-ресторан работает здесь круглосуточно. С декабря 2012 года пассажиры успешно пользуются в поезде беспроводным интернетом.
Отдельно стоит напомнить, что ценовая политика, которая реализуется при продаже билетов на этот «поезд века», учитывает самые разные целевые группы пассажиров. Здесь каждый найдёт для себя приемлемое решение по билетам, чтобы попасть в Париж и насладиться великолепной дорогой в чудо-поезде.
По всем вопросам обращаться:
Eurasia Erlebnisreisen
Helmut Mochel
Schwarzwaldstr. 101
77933 Lahr
Germany
Tel +49 7821 955970
Fax +49 7821 955972
E-Mail mochel@eurasiaexpress.de.
Категории: НОВОСТИ ГЕРМАНИИ