4495

E-Tretroller в Берлине

E-Tretroller в Берлине

Неопровержимый факт: за последние годы в мире в целом резко возросла популярность многих персональных средств передвижения на электрической тяге: велосипедов с электрическим приводом, электроскейтов, гиробордов, сегвейев, электророликов, дрифт трайков, электроскутеров (E-Scooter).   

При всех различиях их внешнего вида к общим, наиболее важным, суммарным  «достоинствам» упомянутых средств передвижения специалисты относят: экономичность, простоту в эксплуатации и по уходу, экологичность (отсутствие выхлопных газов и раздражающего шума при движении), надежность при маневрировании, существенную безопасность при поездках.

Особое место в этом ряду занимают электросамокаты (E-Tretroller). К их использованию прибегают с тем, чтобы без лишней «головной боли» быстро и с комфортом добраться до пункта назначения в условиях постоянных пробок современных мегаполисов. Или удачно совместить их использование с общественным или личным автомобильным транспортом. Например, для того, чтобы существенно упростить и облегчить, таким образом, перемещение от места работы или учебы до дома.

E-Tretroller – небольшое по размерам транспортное средство, своим внешним видом  очень схожее с обыкновенным самокатом. Оно состоит из двух колес и между ними - надежной платформы для ног. Руль расположен на вертикальной стойке. Приводится в движение установленным внутри его основания электродвигателем. Впрочем, при этом вовсе не исключено и использование E-Tretroller «классическим, традиционным  способом» - за счет элементарных усилий ног. На нем можно легко перемещаться по дорогам и тротуарам.  

Его явные и бесспорные «достоинства»:

-   компактность и легкий вес (не более 16 кг);

-   великолепная маневренность, верное использование которой зависит, главным образом, от навыков его владельца;

-   в зависимости от мощности мотора – комфортная скорость передвижения (до 20 – 40 км/час);

-   относительно хорошая автономность (до 40 км без подзарядки, в зависимсти от запаса энергии аккумулятора, веса и погодных условий поездки, дорожного покрытия);

-   более или менее приемлемая стоимость (в любом случае – существенно дешевле E-Scooter). Отсюда – их широкое распространение и популярность. 

И вместе с тем, не все так однозначно. Вот уже на протяжении нескольких лет продолжаются острые споры между сторонниками и противниками массового использования E-Tretroller. Главным образом в мегаполисах. Порой доходящих до митингов протеста и прямых «лихих стычек и разборок» прямо на улицах. Хотя уже во многих городах были введены четкие, на законодательной основе, правила использования электрических самокатов и регламенты проката этих и иных персональных транспортных средств на электрической тяге.

К большому сожалению, они «исправно» и регулярно нарушаются. Среди наиболее распространенных «злоупотреблений»: превышение разрешенной скорости в городе, использование для проезда пешеходных зон и тротуаров, «разухабистая» езда на E-Tretroller в нетрезвом виде, отсутствие у некоторых фирм по прокату дорожной лицензии/разрешения на эксплуатацию и страхового сертификата на электрические самокаты, «избавление» от взятых напрокат E-Tretroller где попало и как придется. Что создает беспорядок, хаос на тротуарах, вызывая явное недовольство и замешательство пешеходов. 

В результате: неумолимо и с каждым годом увеличивается число аварий и дорожно – транспортных происшествий (ДТП) с участием владельцев электросамокатов. В том числе и в Берлине. Причем, существенно возросло количество незарегистрированных ДТП упомянутых видов. В связи с этим Управление Сената Берлина (Senat von Berlin) по вопросам мобильности, транспорта, защиты климата и окружающей среды (Senatsverwaltung für Mobilität, Verkehr, Klimaschutz und Umwelt) предусматривает в период с января 2024 по март 2025 года введение дополнительных мер в уже действующий регламент по использованию E-Tretroller в городе. 

В частности, предполагается сократить их число в пределах кольца берлинской наземной электрички (S-Bahn) с 25 тыс. (в настоящее время) до 19 тыс. Более того – администрация Берлина будет настоятельно добиваться «равномерного распределения количества электросамокатов для их совместного использования между официально зарегистрированными фирмами и компаниями, занимающимися их прокатом». 

В том случае, если к лету 2024 года не произойдет заметного улучшения порядка на тротуарах и в пешеходных зонах столицы, будут вводиться дополнительные меры по сокращению количества используемых E-Tretroller.

Другие статьи автора:
Immobilien in Berlin. Vermittlung von Immobilien in Berlin. Kauf und Verkauf von Immobilien in Deutschalnd
Juwelier und Schmuckwaren in Berlin. Russisches Gold in Deutschland. Gold und Silberankauf in Berlin.
Заказ русских продуктов в Европе. Заказать русские продукты в Европе