Идея проектировщиков необычайно оригинальна. Линия U5 проходит под городом под линией U6. Реконструкция ведётся на 35-метровой глубине, а потому справедливо считается самой глубокой линией в Берлине. Гости метро будут впервые попадать на станции с помощью эскалатора. А в переходе между линиями U5 и U6 расположатся многочисленные магазинчики. Главный вход откроется на серединной променаде бульвара Унтер ден Линден. Строители рассчитывают на то, что если в 2019 году эти станции метро будут введены в строй, то станцию Französische Strasse закроют. Понятно, что перекрёсток Friedrichstrasse и Unter den Linden ещё долгое время останется большой стройкой. Поэтому для автомобилей перекрёсток будет открыт для движения только весной будущего года. В связи с тем, что в ноябре некоторые линии S-bahn будут закрыты, необходимость в движении по U6 возрастёт. Если строители не сдержат своего слова, то тогда может наступить настоящий транспортный хаос.
Kategorie: Сегодня в новостях